19:46 

Старые записи. Копия

28.12.2012
Вчера Лайфа пёрло и распирало. Мы занимались на свободе на поле, которое отгорожено только от дороги. А за дорогой на нас глазел табун... Так малый видимо решил их развлеч.
Сначала он ходил за мной и рядом как паинька, но стоило выйти на виртуалку, как происходила химия, и Лайф преврощался в шарик бурлящей энергии, который вот вот взорвётся. А я взрыватся не разрешила. С шага он сбивался в рысь, останавливала снова шаг. В момент похвалы он всётаки взорвался и унёсся к ограде, спустил пар бешеным галопом, навернулся, вскочил и прибежал ко мне. Честно меня этим удивив, потому как ко мне он в любых остоятельствах спокойно идёт и никогда не бежит. И мы классно проработали вперёд-вниз хорошими отрезками по прямой с обеих сторон.
Но движение вперёд снова стало зашкаливать, теперь срывая в галоп. Я как самая плохая не разрешила. Предворительно отбежав на 10 метров он выстрелил в меня глазом, а затем снегом из позиции "каприоль краба в воздухе" и снова совершил променад вдоль дороги и снова вернулся рысью. На этот раз отработав виртуалку на ура. И к моменту потягушек уже был вполне спокоен.
В итоге мне понравилось. Лошадь отлично отвигался в основном по прямым, что на нашем этапе очень трудно осуществить.
Жаль только что никто такое не снимал.



25.12.2012
Лайф немного прихрамывает на зад, видимо получил. Около недели, сейчас уже меньше.
Вчера пошла на поле сначала взять Кредо, получилось что прошла мимо Лайфа. Он остался стоять с отвисшей челюстью, потом набросился на Кредо, когда я того вела. И стоял у выхода орал громко и жутко, когда мы ушли. Похоже у нас растут зубы, потому как кусатсться снова стал безбожно. Не разрешаю кусать, тогда трогает, тыкается, пытается потереться, прижаться. Периодически отбираю еду или не разрешаю есть. Этот застрой не требует много времени и действует безотказно.



23.08.2012
сегодня ходила с Лайфом за грибами в лес. Ну прям движняк... Сначала встретили Хансу с Анитой, немного прошлись. С ними попрощались, встретили двух кобыл из конюшни, девочки верхом ходили. Лайф ваще развозмущался. И долго потом орал, видимо ожидая ещё кого нибудь встретить. Потом успокоился и собирал со мной спокойно грибы, верней тщетно пытался понять, чё я там выискиваю. Особенно его вводили в ступор фразы типо "Лайф ищи грибы" и "Стоять! Ты что гриб не видишь?". На всё это он выкатывал глаза и сопел. Лисички Наташе оставила, немного вышло.

URL
   

про коня

главная